+7(343)
311-29-00
info@shkaf-format.ru

Электромагнитные муфты серии ЭМ

Электромагнитные многодисковые фрикционные муфты серии ЭМ gредназначены для автоматизации привода металлорежущих станков и других машин.

КОНСТРУКЦИЯ: Муфты серии ЭМ состоят из следующих основных частей:
Корпуса  с заложенной в него катушкой. Один конец катушки соединяется с корпусом, другой с контактным кольцом, запрессованным в пластмассовом кольце;
Фрикционного устройства, состоящего из стальных дисков двух конфигураций: диска 6 со шлицевым отверстием и диска со шлицевыми выступами по наружному диаметру, а также пружинных шайб, служащих для разведения дисков при отключении муфты;
Якоря.
Токоподвод осуществляется через щётку, закреплённую в щёткодержателе.

МОНТАЖ: Перед монтажом необходимо удалить антикоррозийную смазку. При установке муфты корпус, диски и якорь надевают на ведущий (ведомый) вал, имеющий шлицы. Корпус муфты жёстко связывается с ведущим (ведомым) валом при помощи трёх винтов, для чего в корпусе имеются три резьбовых отверстия d. Фрикционные диски жёстко связываются с ведущим (ведомым) валом при помощи поводка, изготовляемого заказчиком в соответствии с размерами шлицевых выступов дисков.
Во избежание залипания муфты необходимо, чтобы торец якоря в отпущенном состоянии, не соприкасался со стальным поводком. Это можно обеспечить при помощи немагнитной прокладки (толщиной не менее 2 мм) между якорем и поводком или кольца на валу (лучше из немагнитного материала), ограничивающего ход якоря.
Во избежание чрезмерного нагрева дисков, а следовательно, и всей муфты при отпущеном якоре величина хода якоря l1 должна быть не менее указанной в таблице.
Необходимо также следить, чтобы поводок не заходил на корпус муфты более 1-2 мм. Превышение этой величины приведёт к уменьшению передаваемого момента.
При монтаже муфты надо следить за тем, чтобы не повредить шлифованные поверхности корпуса, дисков и якоря муфты.
Нормальное положение оси муфты - горизонтальное.

Яндекс.Метрика